Интернет-магазин запчастей
Экскаватор Маркет
Почему я не могу оценить заказ?
Оценить можно только выполненный интернет-заказ. Скорее всего, ваш заказ ещё не завершён, или был отменён, или вы оформили его в розничном магазине «М.Видео». Вы можете отслеживать статус заказа в личном кабинете.
Почему я не могу найти товар с помощью строки поиска?
Убедитесь, что в настройках сайта указан ваш регион, и проверьте правильность наименования товара в строке поиска. Попробуйте повторить поиск, введя только часть наименования.
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений или в зависимости от выбранного региона на сайте. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.
Почему способы доставки не для всех товаров одинаковы?
Это зависит от наличия товара в магазине и на складах. Например, если в данный момент недоступна услуга курьерской доставки, значит, товара нет в наличии на складе интернет-магазина. Способы доставки для каждого конкретного товара можно увидеть на шаге 1 после добавления товара в корзину.
Как заказать товар?
Выбор товара
Найти товар на нашем сайте можно несколькими способами: окно поиска в правом верхнем углу, меню, каталог, сравнение нескольких товаров, подбор товара по параметрам.
Оформление заказа
Шаг 1
Необходимо выбрать город, в котором вы находитесь или хотите совершить покупку.
Шаг 2
Зайдите на страницу товара и нажмите на кнопку «В корзину» либо на иконку с изображением магазинной тележки, если вы совершаете покупку со страницы выбора товаров. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Отсутствие кнопки означает, что товара нет в продаже или его можно приобрести только в розничном магазине.
Шаг 3
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, добавлять код купона на скидку, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 4
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
· отслеживать статус заказа;
· получать спецпредложения;
· сохранять историю заказов.
· добавлять товар в избранное.
Шаг 5
Выберите способ получения заказа и тип оплаты.
Шаг 6
Проверьте данные и нажмите на кнопку «Закончить оформление».
Готово: ваш заказ создан!
После покупки вы получите электронный чек по SMS на номер телефона, указанный в личном кабинете. Пожалуйста, проверьте корректность номера телефона до совершения покупки.
Внимание: повторная отправка документа невозможна.